Ярлыки

1 сентября (2) 2010-2011 (35) 2011-2012 (35) 2012-2013 (74) 2013-2014 (33) 23 февраля (1) 8 марта (3) 9 мая (2) английский язык (8) видео (38) вручение аттестатов (1) встречи (8) выставки (2) говорят дети (14) гости (4) дебаты (2) день святого валентина (6) день учителя (4) детский сад в Корее (4) детский сад в Сеуле (1) детское творчество (11) дни рождения (2) дошкольники (2) дошкольное образование (2) дружба (5) друзья (4) зима (2) идеи из интернета (2) каникулы (3) классы (21) конкурсы (2) корейский язык (2) костюмы (4) летний лагерь в Корее (17) летний отдых в Корее (16) лето 2012 (16) лето 2013 (1) логопед (1) лыжный лагерь (3) масленица (3) мероприятие (3) мероприятия (45) музыка (1) неделя биологии (1) неделя истории (2) неделя математики (1) неделя русского языка (4) новый год (14) объявление для начальной школы (2) объявления (3) перемены (13) песни (2) пикники (3) подготовка в школе (1) поделки (2) поделки из бумаги (2) поздравления (2) ползунята (8) последний звонок (1) посольство РФ в РК (2) праздники (16) предметные недели (5) разное (3) репетиции (4) рисунки (6) российское посольство в Корее (2) россия (1) русская школа в Корее (108) русская школа в Сеуле (50) русская школа trilc (62) русский детский сад в Корее (5) русский язык (1) сакура (1) снег (1) сочинения (11) спектакль (2) ссылки (1) танцы (1) творчество (13) творчество с детьми (17) тыквы (1) цветы (1) школьная форма (10) экология (2) экскурсии (11) ярмарка (3) gangnam style (1) halloween (35) jack-o-lantern (9) trilc (40)

пятница, 12 октября 2012 г.

Мой любимый урок (сочинение)

*** 
Мой любимый предмет - это творчество, потому что мне нравится рисовать, раскрашивать красками, что-то творить. И мне интересно в компании со всеми ребятами. На втором месте хор, потому что у меня хороший голос и еще на этом уроке мы танцуем. А на третьем месте - чтение, потому что на нем всегда весело, хоть я и получаю не самые высокие оценки. 

*** 
Мой любимый урок - математика. Я ее люблю, потому что в ней есть примеры, задачи, уравнения, задания. Особенно мне нравится решать уравнения. Очень интересный предмет. Еще я люблю урок физкультуры за то, что мы там бегаем и прыгаем. 

*** 
Мой самый любимый урок - это окружающий мир. Я очень люблю весь мир. Люблю природу, животных и растения, поэтому окружающий мир дает мне больше знаний обо всем. Мне очень нравится узнавать про разные страны. Я хочу знать все о людях, потому что у всех все разное. Каждая страна очень интересная, и я бы хотела стать путешественником. Вот это мой любимый предмет. 

*** 
Мой любимый урок - это русский язык. Потому что он самый трудный предмет. И еще на уроке русского языка мы учим правила и пишем очень аккуратно и красиво. На уроке мы делаем много упражнений, читаем и учим наизусть правила. Русский язык - это один из сложных языков мира. Я с большим старанием и желанием учу этот предмет. Русский язык - мой самый любимый урок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий