Ярлыки

1 сентября (2) 2010-2011 (35) 2011-2012 (35) 2012-2013 (74) 2013-2014 (33) 23 февраля (1) 8 марта (3) 9 мая (2) английский язык (8) видео (38) вручение аттестатов (1) встречи (8) выставки (2) говорят дети (14) гости (4) дебаты (2) день святого валентина (6) день учителя (4) детский сад в Корее (4) детский сад в Сеуле (1) детское творчество (11) дни рождения (2) дошкольники (2) дошкольное образование (2) дружба (5) друзья (4) зима (2) идеи из интернета (2) каникулы (3) классы (21) конкурсы (2) корейский язык (2) костюмы (4) летний лагерь в Корее (17) летний отдых в Корее (16) лето 2012 (16) лето 2013 (1) логопед (1) лыжный лагерь (3) масленица (3) мероприятие (3) мероприятия (45) музыка (1) неделя биологии (1) неделя истории (2) неделя математики (1) неделя русского языка (4) новый год (14) объявление для начальной школы (2) объявления (3) перемены (13) песни (2) пикники (3) подготовка в школе (1) поделки (2) поделки из бумаги (2) поздравления (2) ползунята (8) последний звонок (1) посольство РФ в РК (2) праздники (16) предметные недели (5) разное (3) репетиции (4) рисунки (6) российское посольство в Корее (2) россия (1) русская школа в Корее (108) русская школа в Сеуле (50) русская школа trilc (62) русский детский сад в Корее (5) русский язык (1) сакура (1) снег (1) сочинения (11) спектакль (2) ссылки (1) танцы (1) творчество (13) творчество с детьми (17) тыквы (1) цветы (1) школьная форма (10) экология (2) экскурсии (11) ярмарка (3) gangnam style (1) halloween (35) jack-o-lantern (9) trilc (40)

четверг, 23 декабря 2010 г.

Новый год - замечательный праздник (сочинение)

***

Конец декабря. Наступает Новый год. Мы все готовимся к Новому году. Дома мы с мамой поставили елку, нарядили ее фонариками. 
У нас дома пахнет апельсинами, потому что апельсин – новогодний фрукт. 

В школе у нас будет утренник. В нашей школе будет много гостей и мы будем перед ними выступать. Мы исполняем цыганский танец. 
Я мечтаю, чтобы моя мамочка никогда не болела, и чтобы зимой мы поехали отдыхать на море. Я хочу, чтобы мне мама подарила конструктор, поэтому я буду стараться хорошо учиться, слушаться маму и помогать ей во всем. 

Для своих одноклассников я приготовил маленькие подарки и подписал открытки. Им будет приятно! Для моих учителей я тоже приготовил подарки потому, что они учили нас хорошо и я хочу, чтобы они были счастливы. Всем счастливого Нового года!!!


***

Новый год – сказочный праздник. Новый год еще не наступил. Мы украшали зал: рисовали на стекалах, делали треугольнички, квадратики и снежинки, но они не получались. Я и Микки срывали пакетики с елки. Репетировали и взрослые, и дети. Было весело! Я разговаривала с тетей Мелиссой про моих одноклассников. Я хочу, чтоб Дед Мороз принес мне семью черепашек. Я не знаю за что. Пусть просто так принесет. Я хочу, чтобы у моих друзей сбылась их мечта.


***

Скоро наступает Новый год. Мы будем украшать елку красивыми и блестящими игрушками. Я готовлюсь к встрече Нового года вместе со своими друзьями в школе. Мы очень долго готовились к этому празднику, пели и танцевали. Я думаю, что этот праздник пройдет очень весело с веселыми хороводами. 

Этот год для меня был очень веселым, потому что я научилась петь и танцевать вместе со своими одноклассниками. И еще как мы провожали осень со своими учителями. И в следующем году я хочу еще лучше учиться и слушаться, и радовать свою мамочку. К Новому году я стану чуть-чуть повзрослее и все образуется. И еще мне хочется получить много подарков к Новому году! А друзьям моим я хочу пожелать здоровья, счастья и лучше учиться, и оставаться такими же веселыми и общительными. Моим родителям я хочу пожелать здоровья и счастья, и оставаться веселыми и радостными для меня!


***

Скоро Новый год. Я его жду не дождусь. Мы с Игорем, мамой, папой и Миланой наряжали елку. У нас нарядная елка! Я мечтаю, чтобы я учился на одни пятерки и хочу получить в подарок одну красную вертушку. И пусть еще одно желание сбудется – хочу слушаться родителей. Я хочу, чтобы мои друзья не болели, а родителям желаю счастья. Хочу, чтобы Дедушка Мороз подарил мне вертушку, если нельзя вертушку, то пусть подарит лего или машину, как на карте Палькона. Конец!


Комментариев нет:

Отправить комментарий